Компания «Веломоторс» презентует «Новый поход Ермака» - представит абсолютно новую модель снегохода.
Снегоход ЕРМАК разработан специально для регионов, где используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами.
Презентации пройдут с 29 января по 4 апреля в городах Архангельск, Сыктывкар, Екатеринбург, Сургут, Новый Уренгой (Ноябрьск), Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Якутск.
Планируется, что снегоход ЕРМАК заменит снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически. Обладая тем же весом, снегоход ЕРМАК координально отличается от своего предшественника БУРАНА:
- Мощность двигателя в полтора раза больше;
- Скорость – почти в два раза выше;
- Топливный бак в два раза объёмнее;
- Трансмиссия имеет пониженную передачу;
- КПП – шестерёнчатая, без цепи;
- Тормозной механизм – гидравлический;
- Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами;
- Лыжа на – телескопической стойке.
Снегоход будет выпускаться в двух базах – на обычной платформе и на удлинённой, с более длинными гусеницами.
Параметры снегохода:
1. Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 565 см3 и мощностью не менее 50 л.с, и двумя карбюраторами.
2. КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
3. Современные подвески:
- Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой.
- Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
4. Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
5. Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
6. Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию снега.
7. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
8. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
9. Топливный бак на 55 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
10. Дополнительный топливный бак на 25л.
11. Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
Покупателям будут предлагаться модели снегохода с разными двигателями: двухтактным с воздушным охлаждением объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением.
Для полного водительского счастья предусмотрены такие дополнительные опции, как силовой передний бампер, задние, светодиодные фары, фара-искатель, электрический датчик уровня топлива, датчик температуры выхлопных газов и датчик наружной температуры.
Производство снегохода ЕРМАК начнётся в июле 2016 года.